Заказать еду

ЗАКАЗ ОТКРЫТ С ПЯТНИЦЫ 17:00 ДО 10:00 ВТОРНИКА.

Начиная с вечера пятницы в 17:00, новые и зарегистрированные клиенты могут заказывать еду онлайн для раздачи в следующий понедельник или вторник. Мы также принимаем дополнительные заказы в обычное время доставки, хотя время ожидания может быть больше.

Как сделать заказ: При заказе через Интернет вы предоставите свою информацию, выберете время получения и выберете продукты. Вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваш заказ получен и запланированное время получения. Если у нас возникнут проблемы с вашим регистрационным статусом или вашим заказом, мы свяжемся с вами по электронной почте.

Кто имеет право делать заказ? Продовольственный банк Эдмондса обслуживает Эдмондс и его окрестности. В настоящее время мы не можем принимать клиентов из-за пределов этой области. Пожалуйста, поймите, что мы хотим, чтобы вы получали еду в наиболее удобном месте, и будем рады помочь, если это наше место. Вы можете обратиться к этому сайту, чтобы найти свой продовольственный банк. Если вы не можете воспользоваться этими банками с едой, мы требуем объяснений до выполнения вашего заказа.

Мы делаем все возможное, чтобы точно выполнить каждый заказ, но, пожалуйста, знайте, что наш объем меняется еженедельно, и иногда у нас неожиданно заканчивается товар. Спасибо за понимание.

Обратите внимание: хотя вы можете запланировать самовывоз, Edmonds Food Bank оставляет за собой право отменить ваш заказ, если вы не являетесь ни текущим и зарегистрированным клиентом, ни новым клиентом в нашей зоне обслуживания.

Как мне зарегистрироваться?

Пожалуйста, напишите на foodorder@edmondsfoodbank.org, чтобы начать процесс регистрации. Мы собираем небольшую информацию, чтобы узнать, сколько у нас семей и индивидуальных клиентов. Пожалуйста, приходите к крену еды Edmonds в понедельник с 15:00 до 18:00 или во вторник с 9:30 до 12:00. Принесите идентификационную информацию для каждого члена вашей семьи (взрослых и детей) и письмо с именем и адресом каждого взрослого. Примеры приемлемой идентификации включают водительские права, студенческий билет, медицинские карты и паспорта. Эта информация предназначена только для демографических целей, и ваша личная информация не будет передана за пределами продовольственного банка. Если вы хотите сообщить о какой-либо из этих проблем, отправьте нам электронное письмо с подробной информацией по адресу foodorder@edmondsfoodbank.org и запросите звонок от директора.

Пожалуйста, принесите эту информацию в продовольственный банк, когда придете забирать свой заказ на этой неделе. Вы можете отправить эту информацию в электронном виде по адресу foodorder@edmondsfoodbank.org, указав в строке темы: yourname-reregistration 2021. Благодарим вас за сотрудничество. Как только ваша информация будет обновлена, вам не нужно будет предоставлять ее до следующего июня. У вас будет 2 посещения, чтобы убедиться, что вся информация обновлена. После 2 посещений мы будем рады отложить вашу еду до тех пор, пока вы не предоставите обновленную информацию.

Order Food

ORDERING IS OPEN FROM FRIDAY AT 5:00PM to TUESDAY AT 10:00AM.

Starting each Friday evening at 5:00 pm, new and registered customers can order food online for the following Monday or Tuesday.  We also accept drive up orders during regular distribution times, though wait times may be longer.

How to order: When ordering online, you will provide your information, schedule a pick up time and choose your groceries. You will receive an email confirmation that your order is received and your scheduled pick up time.  If we have any issues with your registration status or your order, we will reach out via email.  If you are a senior or are eligible for food delivery, you will not be able to schedule a time for pick up. Additional information on registration and eligibility is below.

This form is not yet available.

Who is eligible to order? The Edmonds Food Bank services the Edmonds and surrounding area. We cannot currently accept new customers from outside the area. Please understand we want you to get food from the most convenient location and are happy to help if ours is that location. You can refer to this site to find your food bank. If you are unable to use those food banks, we require an explanation prior to fulfilling your order.

We do our very best to fulfill every order exactly, but please know our volume changes weekly and we sometimes run out of an item unexpectedly.  Thank you for understanding. While you can schedule a pickup, Edmonds Food Bank reserves the right to cancel your order if you are not either a current and registered customer or a new customer within our service area.

How do I register? Please email foodorder@edmondsfoodbank.org to begin the registration process. We collect a bit of information to know how many families and individual customers we have. Please come to Edmonds Food Bank on Monday between 3-6pm or Tuesday between 9:30-12pm. Bring identification information for each member of your family (adults and children) and a piece of mail with name and address of each adult. Examples of acceptable identification include driver’s license, student ID, medical cards, and passports. This information is for demographic purposes only and your individual information will not be shared outside the food bank. If any of this issue is an issue for you to provide please send us an email with details to foodorder@edmondsfoodbank.org and request a call from the director.

Please bring this information to the foodbank when you come to pick up your order this week. You may provide this information electronically to foodorder@edmondsfoodbank.org with the subject line: yourname-reregistration 2021. Thank you for your cooperation. Once your information is updated, you will not need to provide it again until next June. You will have 2 visits to ensure all information is updated. After 2 visits we will be happy to hold your food until you can provide your updated information.

Our Major Donors

Verdant Health Commission
Windermere Logo